Барселона. Часть I

Итак, товарищи, наконец-то мы дождались – если, конечно, кто-то правда тут ждал – рассказ и фотографии из Барселоны. Если вам столица Каталонии неинтересна, но не залезайте под кат, там оооочень много зрелища!

Сначала детали путешествия: мы были в Барсе 7 дней (31.12.2010-07.01.2011). Были впятером (на фотке слева направо: моя подруга с работы Даша, я, моя мама, моя тетка Валя и моя двоюродная сестра Маша. Это на случай, если вдруг кто-то захочет прочитать весь трактат полностью, а я вас где-то перегружу именами. Для тех, кто вдруг захочет повторить путешествие или заинтересуется деталями, я буду писать, че где сколько стоило и как называлось. Вопросы в любом случае не возбраняются и даже приветствуются. Да простят меня те, кому покажется это занудством, но есть мысль скопировать сей пост на сайт Винского.

91.34 КБ

Итак:

Путешествие в Барсу началось еще вечером 30 декабря через Финку. Конечно, поехать последней непраздничной ночью из Питера в Финку – это было сильно. В какой-то момент мы подумали на таможне, что мы можем не успеть на самолет, вылет которого в 17-25 должен был быть. Потому что, подъехав к границе в час ночи и посчитав, что перед нами 32 автобуса по 45 человек, а за первые 1:18 прошло только 2 автобуса, мы что-то напряглись. Но в 9 утра заработала вторая смена и уже к 10 ура!!! Обе границы были пройдены!!!! Что заняло у нас 8 часов в общей сложности. Так что не рассказывайте мне, если кто-то долго стоял на границе. Я не поверю, что очередь может быть больше.

Хотела опустить наши сумасшествия в аэропорту, но вдруг вспомнила, что случился не очень приятный казус. Дело в том, что отель я всегда заказываю напрямую без всяких турагентств или электронных систем, потому что так всегда получишь больше скидку, и тебя вроде как всегда будут ждать. А тут я забыла перезвонить за пару дней до вылета в отель и сказать «да, все хорошо, мы едем», что и вылилось в казус. За 5 минут до посадки в самолет в Хельсинках приходит мне смска на телефон, что у меня пытаются снять 165 евро из отеля. А бабла-то там как нет (все снято на еврики наличные), а сумма как раз столько, сколько стоит наш номер. Лететь нам до них еще три часа, а ночь-то новогодняя. Вот тут у нас и поднялась тихая паника, что они пытались снять денег с карточки, что у них это не получилось, что они сейчас отдадут наши номера другим людям, кто оплатит сразу наличкой, и что проведем мы Новый Год под барселонской елкой или пальмой. В общем, буквально одной ногой стоя в самолете (и я не преувеличиваю для красного словца), а это было действительно так и пытаясь еще поймать wi-fi аэропорта, мы отправляли письмо в отель, что будем у них через 4 часа. Летели авиалиниями Blue1. Билеты в общей сложности туда-обратно обошлись нам в 258 евро.

В аэропорте Барсы в 10 вечера было уже совсем не многолюдно. Вестимо все уже собирались отмечать Новый Год.

90.94 КБ

При прибытии на площадь Каталунии случился еще один неприятный момент. Все, кто хоть раз интересовался Барселоной, наверное, знают, что в Барсе очень круто воруют. Так вот стоило нам только выйти на главной площади с аэропортовского автобуса с вещами, как нас окружили со всех сторон эмммм арабы, и явно бы утащили Валину сумку со всеми деньгами и документами, если бы она не была частью чемодана, и не была специально прикреплена на него. Посему совет: не разевайте рот в Барселоне сразу по приезду. Разевайте потом, когда все ваши документы будут в сейфе в отеле уже…

В отель нас-таки нормально заселили. Они просто решили протестить карту зачем-то, хотя вообще, конечно, они не должны этого делать до 12 ночи, пока гости окончательно не появились… И дали нам даже шампанского. Прям на ресепе, не поднявшись в номера, мы и отметили Новый Год по русскому времени. (Справка: жили мы в отеле Gravina. Номера брали на двоих с балконом и на троих без балкона. Очень хороший отель. Вообще никаких нареканий, со всем помогли, на все вопросы ответили, завтрак шведский стол – отличнейший, находится в центре города. В общем, советую!)

84.54 КБ

83.97 КБ

Сам Новый Год мы пошли отмечать на Рамблу. Нам рассказывали, что в 12 ночи под удары курантов, барселонцы на площади едят 12 виноградин. Мы ожидали веселья, хотя сами дураки – мы не придумали, как будем праздновать. Веселья не было. После случая с Валиной сумкой, мы уже боялись даже виноград купить у арабов, да и вообще все это напоминало пьяные гуляния по Невскому. Поэтому, немного пройдясь и посидев в отвратительном кафе на Рамбле, мы отправились спать.

99.03 КБ

95.35 КБ

1 января в 8 утра я не просыпалась никогда в жизни. Как правило, в это время я обычно ложусь спать… ну иногда и попозже бывает. В путешествиях все по-другому. Нам не до сна. Посему был поставлен рекорд. Первого числа в Барсе почти все закрыто, кроме церкви Саграда Фамилия. Туда мы и двинули. К сожалению, в церкви были закрыты башни, куда очень хотелось подняться.

83.14 КБ

83.80 КБ

111.70 КБ

Самое впечатляющее в Саграда Фамилия (собор Святого Семейства) – это внутренности и потолок. Мы как вошли, так и обомлели.

80.62 КБ

80.96 КБ

82.21 КБ

Фасады тоже впечатляют, но с учетом того, что центральный еще не построен, думаю, в 2040 году будет еще внушительнее. Портал Страстей представляет собой сцены из жития Христа. Скульптуры такие неровные и странные. Но впечатляет не меньше внутренностей. Но втором готовом фасаде мы искали всяких белочек и зайчиков. На полу рисунки того, как Иисус в Иерусалим на осле приезжал, а по входной двери Дэн Браун явно плачет. А распятие вообще потрясает воображение…

86.41 КБ

101.58 КБ

129.35 КБ

80.86 КБ

85.11 КБ

90.39 КБ

Потом в этот же день мы поехали в Парк Гуэль. Парк, конечно, вообще сказочный. То есть пальмы в январе нас ставили в состояние шоке. А все эти загогулины и вовсе заставляли чувствовать себя Алисой в стране чудес. Там в парке несколько уровней, и на втором по всему периметру тянется известная мозаика Гауди. Красиво оттуда очень. Но спокойствия почему-то нет.

84.74 КБ

86.37 КБ

Выступают разные фрики. Ну это они вообще там любят. У них растагруппы на каждом шагу встречаются.
89.40 КБ

83.58 КБ

81.10 КБ

"Дружная" семейка
101.69 КБ

И сестренки старшего поколения
96.15 КБ

107.72 КБ

Дальше мы уже дурачились и просто отдыхали. Ну да это и без пояснений понятно. Просто мне очень нравятся эти фотки, первый день. Дружные они и искренние оказались…

107.90 КБ

107.83 КБ

116.69 КБ

100.17 КБ

А котяра нас встретил у выхода
88.74 КБ

Вечером у нас был трип на поющие фонтаны. Я вообще такие темы не очень люблю, но тут вдруг понравилось. Мы там танцевали вовсю и сходили с ума. Фонтаны работают всего 4 раза в день по полчасика. Мы остались аж дважды посмотреть шоу. Я вам еще потом видео, наверно, отдельно покажу

69.10 КБ

78.76 КБ

На сей радостной ноте, я пожалуй сегодня закончу, что-то я устала. Остальное, пожалуй, позже. А то сейчас начну халявить и плохо вам рассказывать обо всем. Наверное, завтра, продолжу.